Компания «Цезарь Консалтинг» оказывает услугу регистрации ИП «под ключ» в сжатые сроки и по доступной цене. 

Что входит в регистрацию ИП под ключ в Москве:

      • консультация юриста и бухгалтера по вопросам выбора подходящей для предполагаемой деятельности  организационно-правовой формы ведения бизнеса;
      • подписание договора об оказании услуг и оплата выбранных услуг (регистрация, печать, бухгалтерия, расчетный счет, гос. пошлина, доставка и т.д.);
      • формирование учредительных документов для регистрации ИП;
      • оформление доверенности на право представления в налоговом органе (в случае, если подача и получение документов будет осуществляться нашей стороной);
      • подача регистрационных документов в ИФНС для регистрации Вас, как Индивидуального Предпринимателя;
Через 5 рабочих дней:
      • получение документов из ИФНС (Свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, Свидетельство о постановке на налоговый учет в качестве ИП);
      • получение кодов ОКВЭД  из Государственного комитета статистики;
      • изготовление печати Индивидуального предпринимателя, при необходимости;
      • получение извещения об осуществлении постановки на учет в Пенсионном фонде Российской Федерации;
      • открытие расчетного счета, при необходимости.
 
Срок регистрации ИП под ключ в Москве составляет 5 рабочих дней с момента предоставления документов в регистрирующий орган.
После получения документов из налоговой мы оповестим Вас и Вы сможет забрать их можно у нас в офисе или воспользоваться услугой доставки.
В стоимость услуги регистрации ИП под ключ входят все необходимые для регистрации действия, регистрация осуществляется по всем правилам.
 
Мы оказываем услуги постановки на учет ИП в качестве работодателя. И предлагаем бухгалтерские услуги в Москве в том числе: начисление страховых взносов, НДФЛ, сдача «зарплатной» отчетности и т.д..
Мы поддержать наших Клиентов в первые месяцы деятельности мы предлагаем льготные условия на услуги бухгалтерии всем, зарегистрировавшимся у нас индивидуальным предпринимателям.
 

Для регистрации ИП понадобится следующая информация и необходимый пакет документов:

      • копия паспорта;
      • копия ИНН;
      • сведения о видах экономической деятельности ОКВЭД;
      • сведения о выбранной системе налогообложения(Общая, УНС 10%, УСН 6%, ЕНВД);
      • заявление на регистрацию ИП;
      • три копии заявлений на выбранную УСН (при выбранной системе налогообложения ОСНО - заявлений не требуется);
      • квитанция об оплате госпошлины (800 рублей);
      • нотариально заверенная копия паспорта (при подаче документов через доверенное лицо);
      • нотариальная доверенность на доверенное лицо (при подаче и получении документов через доверенное лицо).
 
Индивидуальному предпринимателю следует знать:
 
      • зарегистрировать ИП можно только по месту Вашей постоянной регистрации, указанному в паспорте;
      • но вести коммерческую деятельность ИП имеет право в любом регионе и даже одновременно в нескольких регионах РФ, при этом не нужно вставать на учет в налоговых и территориальных органах этих регионов;
      • налоговая отчетность сдается только по месту регистрации: ОСНО - один раз в квартал, УСН - один раз в год (при работе по ЕНВД  отчетность дополнительно сдается один раз в квартал - либо по месту регистрации, либо в том регионе, в котором ИП осуществляет коммерческую деятельность).
 
Хотите сэкономить при регистрации ИП?

      • по действующему законодательству РФ индивидуальный предприниматель на законных основаниях может осуществлять деятельность без печати;
      • в отличии от других форм  ИП не требует наличия юридического адреса, предприниматель встает на учёт во внебюджетных фондах по месту прописки;
      • открытие расчётного счета для ИП не является обязательным. И отсутствии печати не может являться причиной отказа банка в открытии расчётного счета.