Наша компания в рамках бухгалтерского учета предоставляет услугу ведение кадрового учета: составление внутренних локальных актов, положений, оформление записей в трудовые книжки сотрудников.

Кадровый учет трудоемкая работа, требующая наличия в штате квалифицированного специалиста по кадрам, что связано с увеличением расходов. Мы предлагаем Вам аутсорсинг кадровых услуг, полностью решающий проблему кадрового учета в Вашей компании, и сэкономить с нашей помощью на содержании собственного отдела кадров.

При заключении договора на оказание бухгалтерских услуг, ведение кадрового учета в нашей компании предоставляется бесплатно!

 

Почему необходимо грамотно вести кадровый учет? 

Наличие у вас ведения кадрового учета может проверить Трудовая инспекция, причем кроме плановой проверки 1 раз в 2 года может состояться и неплановая, например по жалобам.

В случае отсутствия ведения кадрового учета компании грозит наказание по ст. 5.27 КоАП РФ:  административный штраф в размере от 300 до 500 МРОТ или приостановление деятельности компаниина срок до 90 суток.

Причем, список необходимых документов по кадровому учету для проверки Трудовой инспекцией превышает 80 позиций.

Заметим так же, что кадровые документы любая организация или ИП, имеющие сотрудников, должны хранить 75 лет.

Большинство судебных споров с работниками приходятся именно на  нарушения при оформления кадровых и трудовых документов, а Трудовой кодекс более лоялен к работнику, чем к работодателю. Делайте выводы!

Наш кадровый аутсорсинг  поможет содержать документы в порядке, а главное снизит риск споров с работниками и Трудовой инспекцией.

 

Преимущества обслуживания Вашего бизнеса в нашей компании:

  • оформление кадровых документов в полном соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ;
  • выполнение нашими специалистами всех функций отдела кадров;
  • экономия на содержании кадрового персонала.

Осуществление аутсорсинга кадрового учета нашими сотрудниками включает оформление обязательных кадровых документов и выполнение необходимых действий:

  • оформление работника, включая: заполнение трудового договора; дополнительные соглашения к нему; ознакомление с локальными актами - Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением об оплате труда, Положением о защите персональных данных; приказом о приеме на работу, занесение записи в трудовую книжку;
  • оформление перевода сотрудника на другую работу – оформление приказа о переводе с занесением записи в трудовую книжку;
  • увольнение работника - приказ об увольнении, записка-расчет при прекращении трудового договора, запись в трудовую книжку работника, при необходимости оформление уведомления работника о необходимости явиться за трудовой книжкой;
  • ведение документации по кадровому составу;
  • ведение учета трудовых книжек и вкладышей в них;
  • ведение книги учета движения трудовых книжек;
  • оформление направлений работника в командировку. 

 

Формирование штатного расписания и внесение в него изменений:

  • Заполнение штатного расписания;
  • Приказ об утверждении штатного расписания;
  • Приказ на внесение изменений штатного расписания.

 

А также учет использования рабочего времени:

  • Оформление и заполнение табеля учета рабочего времени.
  • Оформление больничного листа

 

Формирование графика и оформление отпусков работников:

  • Формирование ежегодного графика отпусков
  • Внесение изменений в график отпусков
  • Приказ на отпуск (очередной, дополнительный)
  • Приказ на отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком

 

Постановка кадрового учета

После государственной регистрации фирмы в нее можно принимать сотрудников. Приемом сотрудников должен заниматься специалист по кадровому учету. Но практически во многих компаниях должность отсутствует и кадрового учета просто не существует. Но есть простое решение – передача кадрового учета на аутсорсинг.

 

Наша компания оказывает услуги по:

 

  • постановке кадрового учета при открытии фирмы;
  • восстановлению кадрового учета.

В нашу услугу по постановке кадрового учета с нуля входит составление:

  • трудового договора с работником;
  • штатного расписания и должностных инструкций;
  • положения об оплате труда;
  • правил внутреннего трудового распорядка компании, предусматривающего различные нормы и правила поведения и отношения сотрудников;
  • а также формирование графика отпусков.

По желанию мы можем составить внутренние формы документов для работы Вашей компании.

 

Восстановление кадрового учета

Услуга по восстановлению кадрового учета необходима для компаний, в которых официально трудоустроены работники, но внутри организации не велось кадровое делопроизводство. То есть не утверждены: штатные единицы, должностные оклады, положение об оплате труда и премировании  и т. д., отсутствуют график отпусков, заполненные трудовые договора и дополнительные соглашения к ним, не ведутся личные карточки сотрудников из трудовых книжек, журнал выдачи и приема трудовых книжек и многое другое, что соответствует сфере Вашей деятельности.

При восстановлении кадрового учета мы проверим ваши учредительные документы, выслушаем Ваши пожелания по внутренним правилам работы компании, проверим наличие и правильность составления необходимых документов и проведем кадровый аудит для определения объема работы по восстановлению учета.

После проведения такой подготовки наши специалисты восстановит все необходимые документы, проконсультируют Вас по работе с ними, оградив таким образом, от штрафа и объяснений с инспекторами трудовой комиссией.

Стоимость восстановления кадрового учета зависит от различных факторов: количества первичных документов, количества сотрудников и подлежащего восстановлению срока.