Целью аутсорсинга является передача в специализированную компанию непрофильную для Вашего бизнеса задачу, например,  ведение бухгалтерского учета в специализирующуюся на данной услуге компанию.

Наша компания предлагает полный комплекс услуг бухгалтерского аутсорсинга в Москве и это позволяет нашим клиентам значительно экономить денежные средства: уменьшить расходы за счет уменьшения взносов в государственные фонды, снижения фонда оплаты труда, затрат на обустройство и содержание рабочих мест. А также - минимизировать риски компании, избежать штрафов и проблем с контролирующими органами.

Вы получаете так же поддержку нашего юридического отдела. Такой тандем позволяет комплексно подходить к решению задач наших Клиентов и добиваться требуемых результатов!

Мы проводим так же восстановление учета для компаний. 

Мы уверены в том, что будем Вам полезны! 

 

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга в нашей компании: 

Главный плюс — экономия: стоимость аутсорсинга бухгалтерии значительно ниже расходов на собственный отдел. Особенно удобно для небольших организаций без обширной финансово-хозяйственной деятельностью.

Оплату услуг наших специалистов возможно списать как затраты и снизить налогооблагаемую базу.

Наш профессионализм подтверждается необходимыми сертификатами и богатым опытом работы, что позволяет наиболее эффективно решать задачи клиента.

Наличие юридического отдела позволяет постоянно следить за меняющимися законодательными требованиями и не допускать ошибок

Наши сотрудники обязуются вести бухгалтерию в идеальном порядке, достаточный штат позволяет четко выполнять все работы и своевременно предоставлять все необходимые документы.

Квалификация и профессиональный опыт наших специалистов позволяют начать сотрудничество на любом этапе деятельности Вашего бизнеса, от организации бухгалтерии и до восстановления уже запущенных случаев.

Наша компания гарантирует соблюдение конфиденциальности любой полученной от Вас информации.

В Договоре мы прописываем порядок и форму отчетности нашей компании перед Вами, как заказчиком.

В компании работают высококвалифицированные специалисты, которые постоянно повышают профессиональный уровень.

Мы находим индивидуальный подход к каждому Клиенту и строим прозрачные отношения со своими Клиентами.

Наша работа основана на самых современных технологиях: полная интернет-бухгалтерия — начиная от обработки первичной документации до сдачи всей отчетности.

 

Стоимость аутсорсинга бухгалтерии в нашей компании:

  • стоимость бухгалтерского аутсорсинга зависит от объема услуг: ведение, постановка, полная организация или восстановление бухучета, обработка и разбор первичной документации;
  • с какими лицами юридическими или физическими будут вестись расчеты;
  • планируется ли взаимодействие между налоговой инспекцией, внебюджетными фондами и бухгалтерским специалистом;
  • нужны ли дополнительные консультации по профильным вопросам.  и т.д.

 

Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП и юридического лица решает ряд задач:

  • анализ всех видов бухгалтерской и учредительной документации;
  • разработка учетной политики, наиболее эффективной для конкретного предприятия;
  • расчет заработной платы, отчислений и налогов;
  • бухгалтерский учет, а также налоговый учет на постоянной основе;
  • формирование отчетности;
  • осуществление кассовых и банковских операций;
  • передача отчетных документов посредством ТКС;
  • оперативные консультации по любым возникающим вопросам.

 

Вы можете выбрать бухгалтерский аутсорсинг в необходимом Вам объеме:

Консультирование, при котором специалист оказывает разовые услуги, помощь специалиста поможет избежать серьезных ошибок.

Частичный аутсорсинг - передача части функций бухгалтерского учета, что позволяет руководителю бизнеса сохранить контроль над учетом, передав ряд операций нашей компании.

Полный бухгалтерский аутсорсинг позволит Вам отказаться от содержания собственной бухгалтерии, передав все функции (включая право подписи на первичной документации) нашей компании, на которую ложится вся ответственность.